... The main forum of Middangeard ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... The main forum of Middangeard ... » Искусство » Искусство


Искусство

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Тут мы обсуждаем великие и не очень произведения искусства

0

2

Jesus Christ Superstar!
Кто слышал - оценит. Кто смотрел - немедленно послушать версию 1970 года. Кто не знает, что это такое - вам должно быть стыдно.

0

3

А я слышал!! - чисто случайно, но слышал.Очень мало кто не знает, что это такое кстати.
А вот что ты можешь о нём такого интересного сказать? может там какая фишка есть осоая или что? А то ведь я так слышал то пару раз всего. Расскажи об этой опере побольше пожалуйста - интересно ведь

0

4

Итак.
Эта рок-опера - одно из первых творений композитора Эндрю Ллойда Вебера - автора таких известных вещей, как "Cats", "Evita" и "Phantom of the Opera". Она же продолжает оставаться самым гениальным его творением, с точки зрения многих критиков. Вебер писал ее еще с войны, и только в 1970 году опера увидела свет. Для записи роли Христа Вебер нанял тогда еще малоизвестного певца Йена Гиллана, который только что ушел из группы Episode Six и пришел в Deep Purple - тогда тоже еще не очень известную. Также стоит отметить певицу Ивон Эллиман, исполнявшую роль Марии Магдалены. Действие оперы разворачивается в Иерусалиме, в течение тех трех дней, что там был Христос, то есть от въезда ы Иерусалим и до распятия. Интересно, что момент воскрешения в опере не показан. Измученный Христос произносит "Father, into your hands I command my spirit", после чего звучит инструментальная композиция "John Nineteen Forty One" - "Иоанн, 1941", которая отсылает слушателя к соответсвующему стиху из Евангелия: "Now in the place where he was crucified there was a garden; and in the garden a new sepulchre, wherein was never man yet laid."
Вебер блестяще соединил классику, джаз, блюз и рок в своей опере. Лучше всего это показано в увертюре. Начинается неторопливо-мрачными гитарами (электро, естественно), затем звучит вполне классическая тема в исполнении духового и струнного оркестра, постепенно переходящая в джазовый саксофон - все это соединено у Вебера гораздо органичнее, чем в немного более раннем и торопливом творении тогда еще тоже малоизвестного органиста группы Deep Purple Джона Лорда "Concerto for group and orchestra". Лорд тоже старался соединить рок и классику - в своем интервью он говорил примерно следующее "У нас в группе есть два полюса: я тяготею к классике, а наш гитарист Ричи Блэкмор - к року. Классику он тоже любит, но играть ее ему скучно. Теперь, после выхода Concerto, можно с уверенностью сказать: я победил". Ирония судьбы: в том же 70-м, с новым певцом Йеном Гилланом, выходит альбом Deep Purple In Rock, который был успешен в десятки раз больше и ознаменовал собой начало эры хард-рока. Впрочем, вернемся к JCSS.
В середине семидесятых Голливудом была выпущена видеоверсия оперы. После того, как в ней отказался участвовать Йен Гиллан, ее участь была решена. Кстати, сам Йен описывает это примерно так: "Я подъехал к оффису их компании на своем новом "Кадиллаке" и прошел к менеджеру. Из дальнейшего разговора выяснилось, что съемки будут идти две неддели, и мне будут выплачивать по сто долларов в день. Я спросил: так вы мне предлагаете полторы тысячи долларов за все? Группа, с которой я выступаю, может за один концерт заработать в десять раз больеше. После этого было ясно, что идея провалилась. Если бы я предоставил все своему менеджеру, может быть, теперь я был бы кинозвездой..." Видеоверсия провалилась по всем статьям. Плохие голоса, лажовый актерский состав, непонятные декорации...
Относительно недавно еще одну версию выпустил соавтор Вебера - Тим Райс. Хоть она сделана и лучше, но дырка на месте Гиллана не смогла быть закрытой. А сам Гиллан уже тогда сорвал голос, и в Deep Purple держался (и держится) только из-за прошлых заслуг.
О русских версиях типа "И. Христос - Суперзвезда" я и говорить не буду. Хоть в одной из них и засветились Кипелов с Маргулисом, ее это не спасло.
Прошу прощения за рваный стиль: я двигался по свободным ассоциациям.

0

5

А я смотрела "Исус Христос - суперстар" в оригинале.Ну, киноверсию.По-моему, вышло не плохо...

0

6

Diana, это ты ошиблась, или старообрядчеством занимаешься?

0

7

Какое еще старообрядчество?И при чем тут это?!!

0

8

Prowu prowenija za translit, piwu i3 Anglii.
Staroobrjadcy pisali Iisus s odnoj bukvoj i: Isus.
Esli by ty SLUWALA ego v originale, ty by ponjala, 4to v kino vywlo ploxo...

0

9

А, вы про это?Ну, просто лень писать.И какая разница?!Всеравно один человек.
Насчет оперы - нез наю, мне и так понравилось.Главное, что он в ноты попадает...И голос есть...

0

10

Po sravneniju s Gillanom golosa u nego net..

0

11

Ну не знаю, я не любитель оперы))) :P

0

12

Ja to*e. No eto rock-opera, a ne prosto opera))).
Esli by u menja byl ne dial-up, a vydelenka, ja by tebe vyslal originalnuju versiju v mp3.

0

13

Да ладно...
Оригинал мона и в инете скачать...При желании, кнечна)))

0

14

а мне вот Метал опера понравилась - Эльфийская Рукопись.
Слышали такую?

0

15

Isil Eket
Кажется, давно, что-то слышила про оперу "ВК".Или "хоббит ... "?..... Не вспомню.Но что-то по Толкиену.

0

16

ага ВК только мюзикл.
Даже ссылку могу дать если хочешь(хотя там полезного ничего нет)

0

17

Isil Eket
Постоянно путаю оперу с мюзиклом...  :D
Только интересно, они на эльфийском пели или на англиссокм?В новостях, кажется, говорили, что вся фишка в том, что пели все эльфийские песни ... И диалоги многие, типа, тоже... На эльфийском ...

0

18

Опа!Я не ожидал от актёров буржуев,что они Квэнья выучат=)
Ну если на Квэнья,то врядли широкие народные массы смогут это оценть...
Да и я то смогу с трудом=)

0

19

Isil Eket
Конечно, оперу, ... тьфу ты, мюзикл..., неважно, главное - слушать.Но ведь актеры не просто так по сцене бегают, а в мюзикле - тем более!Если я не ошибаюсь, в мюзекле как бы соеденены опера и балет, то есть невахно, на каком языке поют или говорят актеры, в балете же все молчат - и тем не менее, мы прекрасно понимаем, о чем речь ... И в мюзикле тоже самое.
"Широким народным массам" совсем необязательно сидеть на премьере с переводчиком в руках ... Вполне достаточно будет внимательно следить за действием.
Да и потом, думаю, Толкиена-то все знают.Ну, может не все, но представление об мюзикле они должны иметь.

0

20

Ну да конечно,но ПОЛНОСТЬЮ всё понять будет всё же нелегко)

0

21

Isil Eket
А зачем понимать-то?
По-моему, язык эльфов не нужно понимать .. он понимается на каком-то подсознательном уровне, его нужно просто слушать.

0

22

Говорить на нём надо)

0

23

Хотя просто слушать тоже приятно

0

24

Я слышила где-то,что Толкиен задумывал язык эльфов как подобие эсперанто, то есть идеального языка.поэтому якобы человек, никогда не знавший раньше этого языка, мог понять его.

0

25

ОЙ...я такого не слышал,продолжаю учить квэнья)
хотя интересная мысль

0

26

вот это исскустао.. делать такие красивые вещи..смотрите

0

27

кто то слушает Джастина Бибера ?

0

28

Кто-то слушает....

0


Вы здесь » ... The main forum of Middangeard ... » Искусство » Искусство